Зачем нужен сайт?

В последнее время Интернет технологии активно развиваются. Еще несколько лет назад нам приходилось объяснять, что такое Интернет и что такое сайт. Теперь наши клиенты спрашивают, что вы можете сделать, чтоб Интернет помог в развитии нашего бизнеса?

Давайте рассмотрим несколько положительных моментов от присутствия сайта в Интернет.

1. Общение с клиентами

Представьте, что во время переговоров Вы начинаете описывать сложные технические характеристики продукции, или перечислять весь ассортимент продукции, или рассказывать об особенностях употребления продукции. Это наверняка утомит Вашего собеседника, и ценный контакт будет утерян.

А теперь представьте, что Вы говорите: «Техническое описание продукции и ее фотографии Вы можете найти на нашем сайте www.firma.com.ua, а я Вам расскажу о преимуществах сотрудничества с нами».

Правда, звучит лучше?

Кроме того, Вы всегда сможете сообщить о новой продукции, акциях, разместить прайсы, образцы документов и еще много всего полезного. Это облегчит Ваше общение с потенциальным клиентом и ускорит его превращение в клиента.

2. Круглосуточный офис

Ваша фирма работает только 8 часов в сутки. Часто бывает такое, что Ваш потенциальный клиент хотел задать Вам несколько вопросов, отложил их на конец дня, а вспомнил про них только вечером. Где гарантия, что завтра он тоже не забудет позвонить Вам?

Веб-сайт – это представительство Вашей компании, двери которого открыты 24 часа в сутки. С помощью обратной связи Ваш потенциальный клиент в любое время сможет задать интересующий вопрос. А Вы приобретете нового клиента.

3. Сокращение расходов

Веб-сайт – это один из самых дешевых способов рекламы. Где еще Вы сможете дать столько ценной информации, доступной клиенту в любое время? Размещение на сайте часто задаваемых вопросов и интересных статей помогут разгрузить менеджеров, которым приходится каждый день отвечать на одни и те же вопросы. Наверняка у Вас есть клиенты по всей Украине, а, возможно, и за ее пределами. Свежая, четко изложенная информация на сайте поможет сократить расходы на связь.

4. Повышение имиджа

Наличие адреса сайта на визитке зрительно улучшает восприятие фирмы клиентом. Сравните:

Компания 1:

Компания «Лакшми»
Тел.: (044) 575-15-45
Факс: (044) 577-34-37

Компания 2:

Компания «Лакшми»
Тел.: (044) 575-15-45
Факс: (044) 577-34-37
laxmi.com.ua
info@laxmi.com.ua

Думаю, Компания 2 выглядит солиднее. Кроме того, наличие сайта говорит об открытости кампании, ее развитии.

Вы дочитали до конца лишь по одной причине – Вам нужен сайт

Чтобы убедиться, что Интернет технологии работают, достаточно посмотреть посещаемость веб-сайтов Ваших конкурентов. И те, кто не использует возможности Интернет, просто отдают своих клиентов конкурентам!